Да-да, Шатт вернулся, но немного не там, где ожидалось.
Месяц или два назад подсел на данную игрульку, поскольку обнаружил, что она, аняня, перешла на бесплатную подписку. Затягивает похлеще "Варкрафта", хочу вам сказать. История повествует о человеке/гноме/эльфе/хоббите (нужное подчеркнуть), которые оказываются немножко (совсем чуть-чуть) втянуты в суету вокруг колец. Казалось бы, обычная игра, таких тысячи и играют в такие миллионы.
Властелин колец отличается от своих раскрученных собратьев тем, что основной упор там сделан на ПВЕ составляющую. ПВП там присутствует в виде дружеских поединков и на последнем уровне в определённой локации Эттенские Высоты, и характеризуется как "игрок против монстра-игрока". Об этом ниже. Так же тут есть (почти уникальная в ммо) возможность воспроизводить... музыку. На выбор даются несколько музыкальных инструментов.
В игре часто проводятся фестивали, посвящённые временам года (осенний, зимний, весенний и летний). Во время их проведения можно получить уникальные одежду, предметы реквизита и мебель, так же традиционно запускают двух фестивальных уникальных лошадей.
Дань надо отдать лошадям. У каждой фракции есть своя призовая лошадь (получить которую можно, выполнив определённые условия), коллекционерам должно понравиться.
Есть возможность выбрать собственный домик у хоббитов, гномов, людей или эльфов, после чего начать его обустраивать. Есть возможность рп-отыгрыша (по простому - ролеплей, обычная ролевая игра, в которой мы вживаемся в шкуру нашего персонажа) с другими игроками.
На выбор даются несколько игровых серверов. Игровое сообщество на том же Мирквуде (где сейчас играет Шатт) довольно вежливое, доброе. В общем, отличается от игрового сообщества того же Варкрафта и Линейки. Тут можно за жизнь с прохожим поговорить, обсудить нововведения, сходить друг к другу в гости, а потом уйти бить морды мобам в Ангмар.
Ну и теперь самое главное - сюжет! По сюжету нам придётся несколько раз развоплощать назгулов, давать пинки каргулам, откручивать хвосты драконам и несколько раз штурмовать Барад Дур чтобы вернуть, наконец, свой здравур (с), Карн Дум, Изенгард и иже с ними. Мы встретим персонажей из оригинального произведения (Глорфиндел и Фарамир присутствуют), пройдёмся по старым-добрым землям Средиземья (на Ваш выбор - от Шира и земель Бри до коридоров Мории и витых лестниц Карас Галадона). Самое "вкусное" для толкиенистов, это, конечно, прорисовка их любимых персонажей. Тут с ними, конечно, та же байда, что и у Толкиена - "Горы обладают большей индивидуальностью, нежели персонажи", но за такую музыку и атмосферу всё простительно.
География Средиземья в точности соответствует оригинальной толкиеновской (турбина получила разрешение на "возделывание" игры именно по рукописному варианту). Так что кому надо подучить - ради Мелькора или Элберет Гилтониэль, кому что больше нравится - рано или поздно Вы сами будете с дикими воплями "Барук Назад" бегать по Лориэну от орков и удирать по Андуину от тамошних "вредителей".
Что там? Ах, давайте поподробнее о пвп. Оно реализовано в дружеских схватках между игроками (подобие дуэлей) и на Эттенских Высотах. На последних мы примеряем на себя шкуру солдата из армии Врага. На Ваш выбор даются: орк-разбойник, ткачиха, ловчий варг, урук-вожак, урук Чёрная Стрела и орк-осквернитель (из клана Блогмал или Краджарн, решать Вам). Все они соответствуют своим классам у Свободных Народов (ткачиха соответствует Хранителю Мудрости, варг - охотнику и т.д.) На Эттенских высотах монстры начинают с самого высокого уровня (75), с самого начала имеют небольшой арсенал способностей. Их можно расширить, повышая свой ранг в глазах армии Ангмара с помощью выполнения заданий (медленный способ), или убивая воинов Свободных народов (быстрый, но опасный способ) Стартовая локация для всех монстров - Предгорья Грэм.

Отредактировано Шаттенлид (2012-06-08 13:03:39)