Глава 1. Порода и соревнования.
В игре куча разных пород и наверняка есть та,которая вам нравится. Конечно же появилось желание разводить её. Но с чего же начать?

1.Первое ,что нужно сделать,это посмотреть профильные навыки породы.
Сообщество — Каталоги — Лошади-- Породы. Выбираете породу,которая вам нужна. Вариант второй,открыть страничку лошади,которая нужна и посмотреть генетику.(не путать с навыком!!)
Три наибольших навыка в генетике и будут её профилем.

2.Соревнования.
В игре есть 2 специализации: Классика и Вестерн.
Итак. У каждого соревнования и породы есть 3 навыка. Один из которых главный,а два других второстепенные. Уровень сложности соревнования определяется главным навыком лошади. Т.е если у вашей лошади есть 2 закрытых(жирных) профильных второстепенных навыка,но нет главного,то шансы на победу выше. Второстепенные навыки дают преимущество перед соперниками,так как при таком раскладе, соревнования вам высвечиваются достаточно низкого уровня.
Главное ,что надо запомнить:Чем ниже главный навык,тем меньше уровень соревнования.

Перечислим соревнования.(навыки идут по значимости)

Классика.
Кросс:Выносливость,выездка,прыжки.
Рысь: Рысь,скорость,выездка.
Галоп: Галоп,скорость,выездка.
Выездка:Выездка,рысь,галоп.
Конкур:Прыжки,выездка скорость.

Вестерн.
Каттинг:Выносливость,выездка,скорость.
Гонки вокруг бочек: Скорость,выносливость,галоп.
Рейнинг:Галоп,выездка,выносливость.
Трейл:Выездка,рысь,прыжки.
Вестерн-плеже:Рысь,выносливость,выездка.

4.Внимательно сравните профиль лошади и профиль соревнования. Каждая порода идет на определенный вид соревнования или приближена к профилю одного из них.

Пример:
Порода лошади: Цыганская упряжная.
Профильные навыки:Выносливость,выездка,прыжки.
Подходит для соревнований по кроссу.

Глава 2. Блуп во всей красе.
1. Итак, блуп равен 100 при зажирнении(когда навык больше не прибавляется) 3х профильных навыков,20 побед и достижении лошади 10 лет.
Навыки лошадь получает при тренировке,прогулках и соревнованиях. Давать уроки лошади бессмысленно,если вы качаете просто для блупа.
Виды тренировок вы можете посмотреть у любой лошади в игре,достигшей 2х лет,а о навыках в соревнованиях смотрите чуть выше. Прогулки распишу подробно.

Виды прогулок и навыки,которые они качают:

Короткие прогулки рысью:Скорость,выездка,рысь.
Длинные прогулки рысью:Выносливость,выездка,рысь.

Короткие прогулки галопом:Скорость,выездка,галоп.
Длинные прогулки галопом:Выносливость,выездка,галоп.

Короткие прогулки по пересеченной местности:Скорость,выездка,прыжки
Длинные прогулки по пересеченной местности:Выносливость,выездка,прыжки.

2.Начало кача.

После того,как лошади исполнится 1год и 6 мес. Можно начинать прогулки. Сначала вкачиваем второстепенные навыки лошади путем прогулок и тренировок.
После того,как ваша лошадь набрала навыки таким путем,можно начинать соревнования. Зажирнения не будет,если лошадь не до получила прибавку к одному из 3х навыков в соревновании. Отправляем коня туда,откуда поступает навык в профиль. Пользуясь тем,что до 5 лет можно сменить специализацию,можно набрать победы как в вестерне,так и в классике. Внимательно смотрим на соревнование,куда вы отправляете коня. Если главный навык будет высоким,то большая вероятность,что лошадь увидит соревнование с более сильными противниками и тогда набрать победы будет сложнее.
Если прибавка от соревнований в профиль не идет и 2 навыка зажирнены,то поздравляю. Вы только что проделали половину работы. Все,что вам нужно сделать,это дождаться побед.
После того,как лошадь набрала победы(или их часть)можно приступать к закрытию главного навыка коня. Вбиваем так же, путем прогулок и тренировок.
На данном этапе,если вы все сделали правильно,то у коня должны быть жирными 3 профильных навыка.

Заметки:
1.Можно вкачать сначала тренировки и потом сразу идти на соревнования,от которого лошадь получает прибавку в навыке от всего профиля,а потом вкачать прогулки и главный навык. Разница лишь в том,что лошадь с прогулками будет видеть соревнования чуть выше ,чем лошадь просто с вкаченными тренировками.
2.Если ваша лошадь уже имеет 3 вкаченных профильных навыка,но не имеет 20 побед смотрите наиболее подходящее соревнование.(т.е главный навык , который у вашей лошади не вкачен) и набираете победы там.
3.Вашу лошадь обгоняют противники по сильнее? Ставьте подставы.
Подставы-слабые лошади с низкими навыками,которые помогут вам закрыть одно из 5ти мест в соревновании.Качать с подставами легче,когда вам помогают друзья. Пока вы пишите лошадь на соревнование,друзья закрывают их слабыми лошадьми. Результат- много побед.

Качая только профиль, вы экономите драгоценные месяцы жизни лошади. Многие породы кроют профиль до 7-8 лет,набирая победы в процессе или добирая их в конце.
Помните,что Блюп 100 будет только в 10 лет,даже если у вас есть 20 побед и жирный профиль.

Для чего нужен Блюп. Краткое описание.
Блуп нужен для того,что бы прибавка к Генетическому потенциалу (ГП) и Врожденный навык(ВН) был больше. От него напрямую зависит будущий жеребенок.(Не от навыков,а от Бюпа.Запомните это раз и навсегда)
Следовательно от родителей с Блупом 100,родится хороший жеребенок с высокой врожденкой.

Пример:

Порода лошади: Цыганская упряжная.
Профильные навыки:Выносливость,выездка,прыжки.
Подходит для соревнований по кроссу.

Вбиваем длинные прогулки по пересеченной местности,Тренируем Выездку и Прыжки. Идем на соревнования по кроссу. Получаем прибавку и победы. Вкачиваем выносливость.
Победы добираем в рыси и галопе. (для большей уверенности в победе вкачиваем один из второстепенных навыков в соревнованиях,скорость).
Если вы успели вкачать профиль до 5 лет,можно попробовать добрать победы в вестерн плеже и рейнинге.

Заметка:Породы,у которых главные навыки совпадают с соревнованиями и прогулками,качаются быстрее всех.(к примеру:цыганская упряжная,орловский рысак,английская чистокровная,гольштейн.)