Форум, где живут игроки lowadi =)

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум, где живут игроки lowadi =) » Флудильня » История вашего ника


История вашего ника

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Ну вопрос собственно понятен- какова история вашего ника?

0

2

Начну с себя... Я с детства любила собак, и около двух лет назад места осуществилась- у меня появился чудесный шелтик с кличкой Сияние Звёзд Солнечный Зайчик. Через пол года после появления собаки я зарегистрировалась на форуме. Выбор пал на приставку питомника "Сияние звёзд".. не знаю почему, но вот так вот.. а звездочки это из-за того, что ник Сияние звёзд был занят.

0

3

У меня другая история... Медицина-это мое все. Сам я студент мед колледжа имени Пушиной. Кто знает игру Баттлфилд 2 - в курсе, что там есть специальность медик. Когда я им играл по сети, меня кто-то раненый так назвал. Мне понравилось..

Отредактировано Товарищ военврач (2011-08-04 21:04:34)

+1

4

А мне вот стукнуло что-то в голову, вот теперь мучаюсь со звездочками=) на самом деле, это ужасно))

0

5

★★★ написал(а):

А мне вот стукнуло что-то в голову,

Алене часто кто то бьет в голову=)

А я как и сейчас увлекалась Сверхъестественным. И там был ангел Кастиэль, в сокращении прсто Кас, Кася. Вот отсюда и пошло)

0

6

А Кася неправду говорит:) у нее на конюшне была кобыла,Ю ее звали Кася. А Кате понравилось, как это по-английски пишется. Вот отсюда и пошло http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/41.gif

0

7

Я когда регестировалась на ловади спросила  у подруги: " Как назваться?" А она: "Бутерброд" А я думаю ладно пусть будет бутерброд, но имя бутерброд было занято и я поставила 3000. Вот и все

0

8

Ну а я когда регестрировалась,сидела в кофте Bennetton,Benetton мне не понравилось,вот и написала Benneton)И вообще это моя любимая марка одежды ) [взломанный сайт]

0

9

★★★ написал(а):