Название темы не зря такое. В переводе с латыни, оно означает "Никто не несет наказания за мысли".
Ну что же, давно была мысль создать дневник, не обычный, повествующий о жизни, привычках. А о мыслях, рассуждениях,  в какой-то мере о рисунках, точнее о их психологической основе, в какой-то мере о музыке.
Не хочу начинать с глупого приветствия, мол, я такая-то, и та. Нет, хочу начать о своих мечтания, не сбыточных.
Я хочу получить образование ветеринара, в частности хирурга, но я не могу его получить, как бы печально этого не звучало. Хочу получить образование археолога, но не могу, унгулолога и психолога, но тоже не могу. Поэтому, я, как говорится, взяла быка за рога, и уже давно штудирую литературу.
А ещё, ещё я хобби-художник, вкладывающий все практические и теоретические знания в свои рисунки. Из последнего, что мне не стыдно показать, так это данная работа:
http://s2.uploads.ru/Pb95O.png
С этой работой связанно много рассуждений, которые до сих пор не могут найти свою полочку в моей мозговой библиотеке.
Очень часто я люблю подумать о жизни, в частности о лошадях, о поведении людей, о целях в жизни, и знаете, это очень тяготит, когда нельзя услышать чужого мнения, что может помочь и направить тебя в правильное русло.
Не знаю, есть ли у меня талант к литературе, но хотелось бы услышать мнение об описании работы, что предоставлена выше:
Это было раннее, по зимним световым меркам, утро. За окном дополнительного манежа с пилярами ещё не показались первые лучи солнца.
Видимо, это уже вошло в привычку, работать с Сакрементай рано утром. Впрочем, данная капризная дама по утрам пребывала в хорошем настроении, что было благоприятно для работы.
Нарушив покой и тишину в манеже, шумно отворив двери, туда вошла бодрая девушка с алыми волосами, ведя за собой статную гнедую кобылу. Поправив зеленое кордео, они начали занятие.
Сперва уроки послушания, которые были обязательными. Шапп всех 4 ног по указанию на них пальцем, команда стоять на месте, отходя от лошади, и следом аппеле, уступки в разные стороны по просьбе и по приказу, чтобы уяснить, кто ученик, а кто учитель.
Улыбнувшись, Карма сняла с Сакры "сдерживающую ниточку", дав её вволю набегаться, размяться и отвлечься таким образом. Кобыла прыгала, делала что-то на подобие крупады, каприоля, вставала на свечки и просто носилась.
Но все прекратилось после тихо сказанного "Сакра". Остановившись, она рысью потрусила к девушке, смиренно ожидая продолжения занятия. На этот раз работали капитально над естественным сбором и пиаффе. Проведя кобылу в пиляры, Карма мягко тушировала по задним ногам, задавая темп. Таким образом она просила подвести зад под себя и исполнить пиаффе. Первые 5 минут лошадь вообще не соображала, что же надо сделать. Она поднимала ноги, отбивала, но после того, как стала уводить ноги под корпус, округляя спинуи перенося вес на задние ноги, оно получила одобрение. Вот оно, вот! Вот, что от неё хотят! Ещё через 5 минут, когда она стала, хоть и не ритмично, но поднимать диагональную пару ног, она опять получила похвалу в виде чесания в любимом месте. Через 10 минут получилось что-то более менее похожее на пиаффе. Конечно, над многим нудно работать, поднимать "перед", более ритмичное пиаффе, больше импульса, но столь быстрые успехи не могли не радовать!
Устроив ещё одну "переменку", т.к. было видно, что кобыла устала от занятий и энергия хочет выплеснуться наружу.
Повторив ещё раз, Карма решила закончить работу на этом моменте, дабы не перенапрягать кобылу. Зеленоглазая девушка и голубоглазая лошадь вышли, оставив таинственную атмосферу манежа в одиночестве, пока не придет время следующих занятий. Возможно, что уже с другой лошадью, впитывая их историю в грунт, дерево, пиляры и остальное.

Мне интересно ваше мнение того, что же я хотела показать и выразить рассказом, т.к. сама не знаю хочу услышать различное мнение и понять, смогла ли я передать свои мыслм на этот счет.